СТОИТ ЛИ ДАВАТЬ НАРУЖНУЮ РЕКЛАМУ?

Бизнесмены тщательно следят за тем, куда вкладывать деньги. И у них есть вопрос, будет ли эффективной наружная реклама, и если да, то с чего начать продвижение услуги и товаров.

Использовать наружную рекламу или нет?

Наружная реклама – средство продвижения, которое известно уже не одно десятилетие. Ее плюсы в том, что она работает круглосуточно. Кроме того, в отличие от телевизора или радио, ее нельзя выключить. Также проведенные компанией Arbitron исследования показали, что более 60% пассажиров и водителей наземного транспорта решение о совершении покупки товара принимают вне дома. При этом половина опрашиваемых указала, что к принятию решения их подтолкнула реклама, размещенная на билборде или видеоэкране. И это говорит о том, что наружная реклама – действительно эффективный способ продвижения продукции и услуг.

Начинаем давать рекламу: первые шаги

  • Сначала надо определить цели рекламной кампании. От этого станут зависеть показатели ее эффективности. Также надо установить, какие показатели станут определять ее успех. Это может быть рост количества пользователей в группе соцсети или на сайте компании, увеличение количества посетителей магазина.
  • Реклама должна быть креативной, тогда она станет привлекать внимание людей. Но при этом человек должен понять, чем ценен для него предлагаемый товар.
  • Наружная реклама должна быть краткой. Ведь проходящий по улице человек не станет останавливаться возле билборда, чтобы прочитать, что на нем написано, он просто окинет его взглядом. Поэтому реклама должна быть краткой и обязательно включать контакты компании или магазина: телефон или адрес.

Важный момент: по результатам исследований компании Arbitron, наружная реклама приводит на сайт рекламодателя покупателей в 2 раза чаще, чем из печатных изданий, и в 3,5 раза чаще, чем после просмотра TV.

Но, запуская наружную рекламу, стоит отдавать предпочтение современным рекламным носителям. Мы предлагаем использовать для размещения рекламы светодиодные экраны. Их преимущества – возможность транслировать информацию в разных форматах, дальность видимости сотни метров, высокое качество изображения.

Для покупки светодиодного экрана позвоните к нам в офис или отправьте электронную заявку через сайт. Также наши менеджеры помогут вам в подборе LED дисплея, чтобы он максимально подходил под задачи вашей компании.


Напишите нам

-->