ТРЕНДЫ ПРОДВИЖЕНИЯ РЕКЛАМНОГО БИЗНЕСА

Сфера рекламы – бизнес, в котором крутятся миллионы. И рекламодателям важно знать, какие использовать средства для продвижения продукта или услуги, чтобы получить наибольший эффект и грамотно распределять денежные потоки внутри маркетинговой кампании. На сегодняшний день актуально несколько трендов, которые позволяют добиться максимальной отдачи от рекламы.

Интернет-реклама

Согласно статистике, в последние годы реклама в интернете набирает обороты. Например, по данным 2017 года она обошла телевидение по размеру вложенных денежных средств. И дальше объемы интернет рекламы будут только расти. Эти показатели свидетельствуют о том, что использование цифровых технологий выгодно для бизнеса.

Соцсети

Реклама в социальных сетях тоже показывает стабильный рост. Активность рекламодателей отмечается на всех популярных площадках:

  • «Инстаграм»;
  • «Твиттер»;
  • «Фейсбук».

Соцсети позволяют наладить хороший контакт с целевой аудиторией. Кроме того, за счет поддержки популярных блогеров, лидеров мнений получится более грамотно таргетировать контент. Также увеличение количества трансляций видеороликов создает новые форматы взаимодействия между пользователями и рекламистами.

Мобильные гаджеты

Реклама на мобильных устройствах показывает более высокие показатели эффективности, чем по другим каналам. Реклама, встроенная в приложения, утилиты, игры для гаджетов, позволяет ненавязчиво доносить ее до пользователей. Кроме того, трехмерные баннеры, ролики, транслируемые в полноэкранном режиме, существенно увеличивают количество показов. И если суметь правильно применить возможности Big Data для выборки целевой аудитории, то можно получить от рекламы максимальную отдачу. Еще один важный факт – рынок мобильной рекламы ежегодно возрастает в среднем на 20 – 25%.

Big Data

Big Data проникает даже в классический формат рекламы. «Big TV рейтинг» (система, внедренная в 2017 г.) позволяет синхронизировать время трансляции рекламных роликов в интернете и на телевидении. Более того, система дает возможность подобрать контент строго под целевую аудиторию. Big Data позволяет внедрять систему аналитики в установку LED экранов, медиафасадов, в наружную рекламу.

Общие форматы видео

Появляются общие форматы видео. Вероятнее всего, что борьба за целевую аудиторию на ТВ или в интернете приведет к объединению всех каналов в одну информационную систему, которая станет иметь общую стратегию. В результате рекламные кампании запускать станут одновременно на разных площадках – TV, Smart-TV, Youtube и при этом у пользователя будет возможность перейти на сайт рекламодателя по ссылке. Сквозные переходы будут для потребителей удобными, что приведет к росту качественных показателей.

Увеличение рекламных бюджетов в регионах

Большая часть рекламодателей находятся в мегаполисах, но по статистике рекламные бюджеты в небольших городах растут быстрее. По мнению экспертов, это связано с пониманием важности онлайн рекламы интернет-компаниями, расширением местных медиарынков успешными агентствами.

Влияние контента

Мнение рекламистов – яркая, интересная реклама будет на пике. Качественный контент станет оказывать на показатели эффективности рекламы сильное воздействие. В том числе, он будет влиять на индекс ROI.

Для запуска эффективной рекламной компании отлично подходят современные лед экраны, которые позволяют транслировать видеоролики. Подобрать подходящий светодиодный дисплей вам помогут наши сотрудники. Они порекомендуют вам оборудование, которое подойдет для показа видеорекламы на улице, внутри помещений.


Напишите нам

-->