РЕКЛАМА И ПАНДЕМИЯ

По заявлениям, которые делали некоторые аналитики, мир после пандемии COVID-19 прежним уже не будет. Сейчас, когда ситуация стабилизируется, можно сделать первые выводы, насколько реален подобный прогноз.

Что происходит в рекламной сфере

В связи с распространением коронавируса было отмечено, что снизилось количество просмотров рекламы. Это связано с тем, что многие люди даже после отмены карантина не выходят из дома. В результате они меньше видят рекламные объявления. Но, несмотря на это, наружная реклама остается наиболее востребованным средством коммуникации с потенциальными покупателями. По статистике на нее внимание обращают до 80% потребителей. Поэтому светодиодные дисплеи и в это сложное время лидируют среди прочих инструментов маркетинга.

Как действует потребитель

Потенциальные покупатели стали больше обращать внимание на акции, скидки, уценку. Это коснулось не только проводимых магазинами сезонных распродаж и скидочных цен. Если раньше реклама воспринималась как белый шум, то теперь она, особенно транслируемая в видеоформате, стала полезным источником поиска выгодных предложений. И если ранее человек не удостаивал своим вниманием рассказывающий о скидках и акциях новый видеоролик, то теперь смотрит его до конца. Как итог, led-экраны, видеоборды стали наиболее актуальными инструментами предложения покупателям товаров и услуг. Сложившаяся ситуация весьма необычна для представителей бизнеса. Дорогое светодиодное оборудование стало практически самым эффективным вариантом продвижения товаров и их марок. При этом срок окупаемости лед-панелей снизился. Какие еще изменения произошли в поведении потребителей:
  • повысилась серьезность потребителей, об этом говорит снижение количества людей (с 65% до 52%), которые хорошо относятся к рекламе с шутками, такое поведение связывают с тем, что в эпидемию юмор в контенте не является уместным;
  • уровень требований к рекламе вырос, потребителей больше не получается завлечь буклетами, раздаваемыми у станций метро, видеоролики стали вызывать у потребителей больше доверия, так как их созданию нужно уделить время, а также вложить в съемку деньги.
Если вы хотите оставаться в тренде, закажите светодиодный экран для трансляции полезной потребителю видеорекламы. Наши специалисты помогут вам с выбором и установкой led-дисплея.
-->