КОГДА ОКУПИТСЯ LED ЭКРАН?

Вложение денежных средств в светодиодные дисплеи выгодное. На сегодняшний день многие компании заняли свое место на рынке наружной рекламы. Вот только печатные вывески уже не способны отвечать требованиям своих владельцев:

  • Уже не получается заполучить нового клиента. Печатная вывеска не дает возможности показывать разную рекламу. На ней показывается информация только какого-то одного, максимум трех клиентов. В результате – другим заказчикам, желающим разместить рекламу на вывеске, приходится отказывать.
  • Печатная вывеска статична, неизменна. Доход, который можно с нее получить за месяц, стабилен, но одинаков.

Но уход клиента с рекламой – это недополученный доход для организации, которая сдает в аренду рекламные места. Ведь, получив отказ, несостоявшийся заказчик уходит к конкурентам. Он идет туда, где его информацию смогут разместить и показать целевой аудитории.

Выход из ситуации

Пока один бизнесмен предлагает печатные рекламные площади, другой использует современное оборудование. Он меняет обычную вывеску на светодиодный экран. При этом прибыль этого бизнесмена можно легко просчитать. Если первый получает свои условные 10 тысяч в месяц за размещение баннера, то у второго прибыль выше.  Рекламные ролики, которые показывают на led дисплее, в среднем длятся около 5 минут. В этот временной период вмещается до 30 заказов. Таким образом, прибыль от одного рекламного места повышается в 30 раз. И это высокий показатель.

Использование для трансляции рекламы лед панели выгодно не только собственнику оборудования, но и его клиенту:

  • динамичные картинки привлекают внимание большого числа людей, что в итоге увеличивает число покупателей, пользователей услуг;
  • стоимость изготовления видеоролика ниже, чем печать баннера;
  • легкая смена электронных картинок, нет необходимости в монтаже и демонтаже рекламы, как это бывает с напечатанными баннерами;
  • оперативность размещения рекламы, возможность ее коррекции;
  • отсутствие расходов на оплату работы монтажников для размещения/поклейки печатной рекламы.

Для расчета окупаемости светодиодного экрана надо подсчитать доход от рекламы за месяц и стоимость устройства. Из полученной суммы надо вычесть расходы на электроэнергию и интернет за месяц. В среднем получится, что окупить покупку led дисплея получится максимум за полгода.

Если вы хотите установить светодиодный экран и транслировать на нем рекламу в цифровом формате, позвоните нам по телефону или отправьте запрос через сайт, чтобы менеджер компании вам позвонил сам.


Напишите нам

-->