Реклама на такси завоевывает все большую популярность. Связано это с улучшением качества услуг, предлагаемых рекламодателями. Также в некоторых городах есть ограничение по объему рекламных носителей, установленных в центре. Все это создало благоприятные условия для развития рекламы, которая монтируется на такси.
Реклама out-of-home
Размещение рекламы на автомобилях такси – западный тренд. Но сейчас им заинтересовались во многих странах. Такая реклама востребована, поэтому прочно занимает свою часть рекламного рынка. Тем более что такси пользуются многие потребители, поэтому компании используют этот факт, совмещая со своими креативными задумками. Установка рекламы на машинах имеет хорошие показатели обхвата. При этом согласно проведенным исследованиям, наибольшая концентрация такси – в центре больших городов. Стоимость контактов с аудиторией, и что важно – целевой, низкая. Поэтому вложение средств в такую рекламу эффективно. Форматы рекламы:- Светодиодные экраны в салонах такси. Небольшие по размеру видеопанели обеспечивают высокое качество контакта потребителя с рекламой. Это достигается за счет трех факторов – потребителя никто не отвлекает от просмотра, наличие звука, длительность маршрута поездки. Еще один важный момент – люди, которые пользуются услугами такси, платежеспособны.
- Стикеры на стеклах. Такая реклама рассчитана на водителей. В крупных городах по дорогам ездят миллионы машин, поэтому наклеенные на заднем стекле стикеры не окажутся незамеченными.
- Световые короба. Они монтируются на крыше машины и привлекают внимание за счет подсветки. Короба расположены выше основного уровня автомобильного потока, поэтому хорошо заметны всем – пассажирам общественного транспорта, машин, пешеходам. Особенно хорошо заметен световой короб по вечерам, в темноте.