КАК ВЛИЯЕТ РЕКЛАМА В КРИЗИС НА ПОТРЕБИТЕЛЕЙ

Не так давно был проведен опрос потребителей, которых попросили рассказать, как на их повседневной жизни отразился кризис. Опрос проводился среди людей от 10 до 75 лет. Результаты подсчета ответов показали, что 87% опрошенных жаловались на непрерывный рост цен на товары, 16% посетовали на сокращение или полную отмену скидок, а еще 24% рассказали об уменьшении зарплаты.

Как ведут себя потребители во время кризиса

 

В кризис большинство потребителей начали снижать расходы. Чаще всего люди сокращают затраты за счет товаров длительного пользования. Но при этом в конце лета проходили сезонные распродажи, в результате потребители стали экономить меньше. О чем это говорит – у людей есть деньги, просто в условиях нестабильности они их стали тратить осмотрительно.

 

Что касается сферы обслуживания – здесь потребители пока будут экономить и в ближайшее время. Люди стараются экономить на спорте, хобби, поездках и отдыхе. Кроме того, отмечено, что покупатели стали реже посещать супермаркеты, уже не берут все, на что падает их глаз. Они стали изучать акции, стараются не брать большие тележки, когда приходят за продуктами. Кроме того, потребители стали отдавать предпочтение магазинам у дома.

 

Также по итогам опроса стало понятно, что люди перестали тратить деньги необдуманно:

  • 50% покупателей стали ходить в магазин со списком товаров;
  • 43% потребителей отдают предпочтение продуктам по спецпредложениям;
  • 37% стали заниматься выращиванием овощей и фруктов, а также рукоделием.

 

Но все же, несмотря на кризис, люди готовы отказывать себе не во всем. Многие до сих пор приобретают дорогие товары, считая, что лучше взять меньше продуктов, но качественнее.

 

Кроме того, есть категория людей, которые считают, что кризис предоставляет возможности. Если до этого люди приобретали товары привычных марок, то теперь смотрят и на другие, если их можно купить дешевле. В результате выбор продукции новых марок вырос на 5%.

Отношение покупателей к рекламе в кризис

 

Проведенный анализ внимания потребителей к рекламе показал, что стало заметно ее падение по всем носителям. При этом больше всего падение заметно в наружной рекламе. При этом уличным рекламным носителям удалось остаться основным каналом коммуникации с потребителями, ее замечают более 78% из них.

 

Основные изменения в отношении потребителей к рекламе:

  • В кризис повысился интерес покупателей к рекламе на светодиодных экранах, к витринам магазинов. Многие люди выискивают акции и ценники со специальными предложениями.
  • Степень раздражения, вызываемая рекламными сообщениями, понизилась. Это произошло из-за того, что в связи со сложной экономической ситуацией поведение потребителей изменилось. Теперь реклама стала покупателями восприниматься как полезный источник сведений о товарах.
  • Снизился объем рекламных носителей, которые завладевают вниманием потребителей. Люди устали от большого разнообразия рекламы. Кроме того, они научились игнорировать ту рекламную информацию, которую не хотят воспринимать.

 

Проведенное исследование показало, что на данный момент 27% потребителей восприимчивы к рекламе. Что важно – утратила свою актуальность «смешная» реклама. Количество потребителей, которые к ней относились положительно, снизилось и составляет 52% вместо бывших 65%. Также выросли требования к контенту. Людям уже надоели постоянные шаблоны, особенно это заметно по интернет-рекламе.

 

Если вы ищете рекламный носитель, который будет благосклонно восприниматься покупателями товаров, выберите светодиодный экран. Это оборудование можно устанавливать на улице, внутри помещения, транслировать на нем ролики, объявления со скидками на продукцию.


Напишите нам

-->