ПЛАНИРОВАНИЕ РЕКЛАМНОЙ КАМПАНИИ

Маркетологи способны провести запуск рекламной кампании всего за какие-то минуты, после чего даже могут отслеживать ее результативность в режиме реального времени. Но при этом есть представители бизнеса, которые утверждают, что бюджеты на маркетинг расходуются зря. Из-за чего так происходит?

Непродуманная стратегия

Одна из проблем многих компаний – отсутствие тщательно проработанной маркетинговой стратегии. По идее маркетинг должен затрагивать все отделы организации – от руководителей, отдела маркетинга до службы доставки. Но случается так, что маркетолог работает сам по себе, не вникая в цели и задачи предприятия. В таком случае он просто не способен предложить эффективные методы их решения. Кроме того, иногда бывает так, что маркетолог просто плохо понимает бизнес, которым занимается компания. На какие уровни можно разделить понимание или непониманием маркетологом задач предприятия:

  • Общее количество подписчиков в сообществе. Сотруднику отделу маркетинга дают статистику со словами, что у конкурентов подписчиков больше и нужно их обогнать. Но увеличение количества подписчиков не равно повышению продаж.
  • Общее количество заявок на сайте или общее количество входящих телефонных звонков. На этом уровне сотрудники организации уже начинают понимать, зачем их предприятию реклама. Но случается, что начальство не считает необходимым посвящать сотрудников отдела маркетинга в планы развития компании. Неопытный маркетолог не задает никаких вопросов и приступает к работе, из-за чего реклама и цели компании идут вразрез друг с другом.
  • Цели компании и KPI тесно связаны с медиа-KPI. У маркетолога должно быть понимание, каким образом добиться повышения позиций предприятия в его бизнес-сегменте, если это является долгосрочной целью.

Места, где показывается реклама

Довольно часто маркетолог задает вопрос, где будет размещаться реклама. Только после этого специалист начинает продумывать рекламное сообщение для выбранной площадки. Но опытный маркетолог еще на стадии подбора рекламных носителей продумывает, как можно их все связать в одну систему. При этом хорошо, когда все контакты обращения к целевой аудитории могут быть взаимно дополняемыми. Например, хорошо дополняет друг друга радио и наружная реклама. Как это работает: автолюбитель стоит на светофоре, видит рекламу на видеоэкране, а по радио в этот момент слышит предложение от компании, которая разместила на дисплее ролик.

Маркетолог должен обращать внимание на поведение потенциальных покупателей. Он должен выстраивать их модели поведения таким образом, чтобы люди, которые могут заинтересоваться коммерческим предложением, принимали решение о покупке или заказе.

Опросы и проведение анализа

Маркетологи нередко просто зациклены на скидочных предложениях, распродажах. Но сейчас эти приемы в арсенале всех компаний, рынок просто пресыщен ими. Компании не могут и не знают, как им удивить целевую аудиторию. Они не умеют проводить опросы и анализ мнений потребителей. Непонимание своей целевой аудитории, отсутствие знания рынка снижает уровень доверия к специалистам по маркетингу у руководства.

Наша компания занимается производством led экранов, которые своей яркостью и четкостью картинки привлекают внимание потребителей и будут эффективны в любой рекламной кампании. Мы выпускаем как уличные, так и внутренние светодиодные дисплеи. Позвоните нам, и наши менеджеры подберут для вас экран с оптимальными техническими характеристиками и примут заказ на его производство. Также вы можете оставить заявку на поставку оборудования через сайт.