КАКАЯ УЛИЧНАЯ РЕКЛАМА ЭФФЕКТИВНА?

Уличная реклама бывает разных форматов. Но сказать, что какой-то один из них лучше, чем остальные, было бы неправильно. Нет таких носителей рекламы, которые бы могли подойти для любой ситуации. Но можно ставить цели, которые будут достигнуты при использовании определенного рекламного канала или их комбинировании.

Выбор рекламного носителя

Наружная реклама в зависимости от своего вида привлекает и разное внимание. Какой-то формат привлекает взгляды потребителей больше, другой – меньше. Одну и ту же рекламную информацию можно разместить на разных носителях. И в одном месте она привлечет внимание потребителей, на другом ее просто не заметят.

Конечно, нужно смотреть на качество транслируемого потребителям контента. Яркая, броская, креативная реклама способна вызвать сильный отклик. Но при рассмотрении одного итого же контента на разных форматах, показатели будут разными. Было даже проведено исследование, которое показало, что самый высокий процент узнаваемости торговых марок дает реклама, размещаемая на цифровых носителях. Это медиафасады, видеоэкраны.

Широкий охват аудитории

Во время исследования были получены и результаты того, есть ли зависимость между количеством доступных рекламных конструкций и охватом целевой аудитории. Результаты были неожиданными. По логике – чем больше рекламных носителей, тем больше людей увидят информацию. И чем больше устанавливать конструкций с рекламой, тем выше должен быть эффект. Но, как оказалось, это не так. Результаты опроса потребителей показали, что они обращают внимание на:

  1. Билборды размером 6х3 м.
  2. Ситилайты.
  3. Остальные рекламные носители ситиформата.

Какая реклама будет эффективной?

Если цель рекламной компании – усиление бренда, стоит применять широкоформатные цифровые конструкции, к которым относят медиафасады и видеоэкраны. Если цель − узнаваемость продуктов торговой марки потребителями, можно выбрать билборды, ситилайты.

Можно использовать в рекламной компании сразу несколько медийных форматов. Но такой вариант подходит тем, у кого есть значительный бюджет на продвижение бренда. Если цель – оптимизация рекламного бюджета, стоит выбрать вариант показа рекламы в каком-то одном формате. Но в этом случае не стоит рассчитывать на существенную эффективность рекламной кампании. Лучше всего показывать рекламу на нескольких каналах, тогда получится расширить охват и донести информацию до большого числа потребителей.

Наша компания «РСТ» − производитель светодиодных экранов, которые являются современным и эффективным рекламным носителем. Наше оборудование имеет класс защиты IP65, что позволяет его использовать на улице в любую погоду – ливень, холод, жару. Если вы не знаете, какой выбрать led экран, какими он должен обладать характеристиками, задайте свои вопросы нашим сотрудникам. Они помогут подобрать светодиодное оборудование под ваши задачи, примут заявку на поставку дисплея и сориентируют по срокам его сборки и доставки.


Напишите нам

-->