Чтобы реклама привлекла внимание потребителя к услуге или продукту, она должна быть современной, качественной. Попытки заполучить клиента избитыми способами обречены на провал. Технологии продвижения сейчас развиваются стремительно. Лидером среди них на сегодняшний день является светодиодная реклама. В чем ее плюсы:
- Показ полноценного видео
- Качественное изображение
- Четкий звук.
Исследования, которые проводили маркетологи, свидетельствуют, что люди запоминают динамическую рекламу лучше статической на 90%. При этом размеры показываемой рекламы значения не имеют. Это может быть небольшая вывеска в окне магазина или огромный медиафасад. Все дело – в движении картинки. Так стоит ли вкладывать средства в устаревшие виды продвижения? Не лучше ли использовать светодиодные табло и вывески, чтобы привлечь клиентов?
Светодиодные экраны и витрины
Обычные постеры и вывески постепенно вытесняют LED витрины и экраны. Но для того, чтобы они работали, нужно тщательно продумать рекламу. Она не должна быть банальной, слащавой. Вечно улыбающаяся семья, с аппетитом уплетающая завтрак с утра, уже набила потребителям оскомину. Для привлечения внимания клиента нужны необычные, запоминающиеся ролики. Такие, которые вызовут эмоции, отпечатаются в памяти. Кроме того, по исследованиям, яркие надписи на видеовитринах привлекают внимание потребителей на 40% больше, чем обычные манекены.
Преимущества светодиодной рекламы
- Информативность. Текст и картинку на видеопанели видно издалека. Человек легко считает информацию о скидках, акциях, проходящих в магазине.
- Эффективность. Движение, смены кадров, яркость – все это приковывает внимание людей, проходящих мимо светодиодного экрана.
- Стабильная цветопередача. Картинка на LED панели хорошо видна независимо от времени дня и погодных условий. Днем, вечером – видео будет хорошо заметно. Расстояние, с которого видна картинка, − 150 – 200 м.
- Постоянная работа. Лед панели не нуждаются в отдыхе, могут работать круглосуточно без перерывов.
- Низкое энергопотребление. Средняя потребляемая мощность светодиодных дисплеев – 300 Вт/кв. м.
- Любые размеры. Экраны собираются из модулей, поэтому их размеры ничем не ограничены.
- Работа при любой температуре. Оборудование можно использовать в регионах с разным климатом, оно способно функционировать в температурном диапазоне -40..+50 °C.
- Длительный эксплуатационный срок. LED дисплеи рассчитаны на 100000 часов работы.
Если вы хотите приобрести светодиодный экран для показа рекламы, закажите его в нашей компании. Позвоните нам или отправьте сообщение через сайт. Если у вас есть вопросы, нужна помощь в подборе устройства, вас проконсультируют наши специалисты.