БЕГУЩАЯ СТРОКА: ЧТО ВЫБИРАЮТ КЛИЕНТЫ?

Узкие светодиодные дисплеи, используемые для трансляции бегущей строки, часто выбирают предприниматели для показа рекламы. Согласно проведенным исследованиям, есть несколько основных параметров, ориентируясь на которые покупатель делает выбор устройства.

Цена – качество

Главный критерий выбора светодиодного экрана покупателем – цена-качество. Любой человек хочет приобрести современное оборудование, но не переплачивать за выбранное устройство. Цена экрана для трансляции бегущей строки зависит от нескольких параметров – цвет, габариты, а также от наличия дополнительных опций.

Популярность цветов

Покупатели смотрят, каким цветом горят надписи на лед панели. Процентное соотношение выбираемых оттенков:
  • красный − 65%;
  • белый – 15%;
  • зеленый – 10%;
  • желтый – 7%;
  • синий – 3%.
Чаще всего покупатели отдают предпочтение дисплеям с красными светодиодами. Такой вариант считается бюджетным, так как в силу своей комплектации стоит дешевле всего. Именно низкой ценой и обусловлена популярность экранов с красным свечением диодов. На втором месте – дисплеи с белыми световыми диодами, на третьем – с зелеными. Оборудование с желтыми, синими диодами непопулярно.

Популярные размеры

Производители предлагают светодиодные бегущиестроки разных габаритов, но среди них есть размеры, которые чаще всего выбирают покупатели:
  • 1,92х0,32 м;
  • 2,88х0,32 м;
  • 0,96х0,32 м.
При покупке устройства необходимо грамотно оценить его габариты. Лучше приобрести экран большего размера, чем меньшего. Совет специалистов – не заказывать дисплей, длиной менее одного метра. На небольшой площади слова не станут помещаться полностью, что сделает неудобным просмотр рекламы потребителям, даже может оттолкнуть их. Согласно статистике, самая распространенная длина светодиодной бегущей строки составляет примерно 1,92 м. Минимальная возможная высота дисплея − 0,16 м. Но лучше, если данный параметр строки будет хоть немного больше. Если ширина будет 0,32 м, можно запускать на трансляцию текст в две строчки. Или можно одну из них использовать для показа прохожим времени, даты, уличной температуры.

Дополнительные опции

При выборе светодиодных дисплеев покупатели обращают внимание на следующие дополнительные опции:
  • настройка – более 80%;
  • наличие датчика температуры – 30%;
  • наличие USB – 5%;
  • наличие Wi-Fi, LAN – 95%;
  • монтаж  – 20%
Покупателей, не интересующихся услугой монтажа, − 80%, тех, которым не нужен экран с датчиком температуры – 70%. Как видно из статистики, большинство покупателей интересует наличие беспроводного интернета, возможность обучения пользованию программой управления, а также встроенный датчик температуры. В пользу последнего есть веский довод – на данные о температуре обращают внимание многие люди, за счет чего сведения о погодных условиях позволяют увеличить привлечение внимания клиентов до 30% Монтаж светодиодного оборудования покупатели в основном доверяют компании-производителю. Это правильное решение. Монтажом led дисплеев должны заниматься профессионалы. Подводя итоги, можно резюмировать, что основными параметрами подбора лед экрана являются: расцветка световых диодов, габариты дисплея, настройка, наличие дополнительных опций. Сотрудники нашей компании готовы помочь вам выбрать лед табло , если у вас возникли сложности с подбором устройства с устраивающими вас техническими характеристиками.

Напишите нам

-->