ВЛИЯНИЕ ЦИФРОВОЙ РЕКЛАМЫ НА ПОТРЕБИТЕЛЯ

Исследование, проведенное в 2008 году, показало, что 30 – 40% людей принимают решение о выборе продукции определенного бренда, находясь в магазине. Поэтому можно сделать вывод, что реклама, которая размещена супермаркетах и торговых центрах, работает. Ее эффективность выше, чем у телевизионной, транслируемой по радио, уличной, размещенной в печатных СМИ. Выше показатель эффективности только у рекламы в интернете. Главное внимание во время проведения исследования было уделено светодиодным экранам, которые были установлены в магазинах. На дисплеях регулярно транслировались рекламные ролики, и исследователи смогли отследить эффективность работающего оборудования.

Как проводился эксперимент

Исследование было проведено с участием магазинов сети Tesco plc, работающих в Британии. В каждом из них (всего участвовало 100 торговых точек) был проведен монтаж 40 дополнительных led вывесок, которые были размещены в разных отделах. При этом в ходе эксперимента учитывались такие показатели, как:
  • вид рекламируемой продукции;
  • характеристики товара;
  • размер светодиодного дисплея;
  • характер транслируемого контента;
  • периодичность смены информации на экране.
После завершения эксперимента было проведено сравнение продаж до и после исследования.

Какими получились результаты

Как выяснилось по итогам исследования, в продуктовых отделах во время работы светодиодных экранов было зафиксировано повышение продаж. В отделах, где реализуют непродовольственные товары, они увеличились незначительно. Анализ продаж по дням недели показал, что пик покупок потребителями приходился на вечер будней, утром количество активных покупателей было ниже. Длительность рекламы, как выяснилось, тоже имеет значение. Трансляция коротких роликов повышала продажи. Контент длительностью 10 – 15 секунд увеличивал продажи до 50%, по 30 секунд – всего на 8 – 9%. Из изложенного выше можно сделать вывод, что показ цифровой рекламы в магазинах эффективен. И главная причина этого – у покупателя есть возможность сразу ознакомиться с товаром после того, как он увидел его рекламу. Наша компания производит светодиодные экраны разных моделей. Если вы хотите увеличить объемы продаж в своем магазине, закажите у нас led оборудование. Наши сотрудники подберут для вас дисплей, который будет оптимален по размерам и рабочим характеристикам именно для вашего торгового отдела.

Напишите нам

-->