Исследование, проведенное в 2008 году, показало, что 30 – 40% людей принимают решение о выборе продукции определенного бренда, находясь в магазине. Поэтому можно сделать вывод, что реклама, которая размещена супермаркетах и торговых центрах, работает. Ее эффективность выше, чем у телевизионной, транслируемой по радио, уличной, размещенной в печатных СМИ. Выше показатель эффективности только у рекламы в интернете.
Главное внимание во время проведения исследования было уделено светодиодным экранам, которые были установлены в магазинах. На дисплеях регулярно транслировались рекламные ролики, и исследователи смогли отследить эффективность работающего оборудования.
Как проводился эксперимент
Исследование было проведено с участием магазинов сети Tesco plc, работающих в Британии. В каждом из них (всего участвовало 100 торговых точек) был проведен монтаж 40 дополнительных led вывесок, которые были размещены в разных отделах. При этом в ходе эксперимента учитывались такие показатели, как:- вид рекламируемой продукции;
- характеристики товара;
- размер светодиодного дисплея;
- характер транслируемого контента;
- периодичность смены информации на экране.