Внутренняя реклама позволяет привлечь в магазин постоянных клиентов, она подходит для эффективного продвижения услуг, продукции разных видов. Делится внутренняя реклама на два подвида – расположенную в общественных местах и находящуюся внутри торговой площадки. И если раньше в качестве носителей использовались стойки, подвесные конструкции, экспозиции, тумбы, то сейчас все больше предпринимателей выбирают видеоэкраны.
Причины популярности светодиодных экранов
- Высокое разрешение, что обеспечивает отличное качество транслируемой картинки.
- Оптимальная яркость, обеспечивающая удобство просматривания ролика или изображения в условиях искусственного освещения.
- Большой угол обзора, благодаря чему изображение хорошо просматривается практически с любого положения.
- Возможность легко обновлять контент.
- Низкое потребление электрической энергии, что делает видеоэкран экономичным в эксплуатации.
- Длительный эксплуатационный срок.
Еще одно достоинство светодиодного экрана – он привлекает внимание потребителей одним своим видом. Поэтому показ на нем рекламы – удачный выбор компании, которой требуется донести свои предложения до целевой аудитории.
Наружная реклама и ее особенности
Наружная реклама – один из популярных способов развития бизнеса любого направления. Располагается она повсеместно. Ее монтируют на крышах зданий, фасадах, павильонах, столбах. Но есть варианты размещения рекламы, которые являются наиболее эффективными:
- Штендеры, витрины. Располагают их возле офиса, торгового центра для привлечения клиентов.
- Билборды. Обычно их можно увидеть вдоль дорог. Выбор такого места не случаен. В пути людям особо заняться нечем, и они обращают внимание на рекламные плакаты.
- Асфальт. Рисунки на тротуарах способны привлечь покупателей. Особенно, если они оригинальные, нестандартные.
Но все эти виды рекламных носителей уже стали избитыми. Многих предпринимателей интересует, нет ли новых вариантов. И в этом случае подойдут уличные светодиодные экраны. Они уже стали популярными, в чем нет ничего удивительного. Это оборудование отлично справляется с задачей донесения до прохожих информации. Кроме того, показываемая на них реклама отличается яркостью, она смотрится броско.
К преимуществам наружных видеоэкранов относится и легкая смена на них информации, большая дальность видимости. Все это делает их эффективными в применении.