НАРУЖНАЯ РЕКЛАМА И ЕЁ ВЛИЯНИЕ НА ПОЛЬЗОВАТЕЛЕЙ СОЦСЕТЕЙ

Интересное исследование провели белорусские маркетологи. Они провели опрос, задачей которого было определить, как реагируют потребители на рекламу в интернете и офлайн. Результат оказался неожиданным – традиционная реклама оказалась не менее эффективной, чем в сети. Более того, в некоторых ситуациях она показала даже более высокие результаты.

Основа эксперимента – реклама Yota

Мобильный оператор Yota запустил рекламу на билбордах, постерах, телеэкране. Ни в одном рекламном носителе не было информации, что такое «Yota». Изучившие интерес пользователей маркетологи выяснили, что люди, видевшие ролик или постер, искали о провайдере информацию:

  • 67% человек искали дополнительные сведения о Yota в поисковых системах, это происходило после просмотра рекламного ролика по TV;
  • 46% видевших надписи на постерах или уличных билбордах сразу искали информацию в интернете;
  • 36% человек интересовались провайдером после просмотра интернет-рекламы или в печатных изданиях.

Наружная реклама провоцирует у пользователей заход в «Facebook»

Согласно данным исследования, количество человек, зашедших в соцсеть «Facebook» после просмотра наружной и TV-рекламы, практический одинаково – 38% и 40%. Это говорит о том, что эти два вида рекламных носителей – лидеры по влиянию на активность пользователей в соцсети.

Активность пользователей в Instagram

Интересную активность показали пользователи «Инстаграм». 25% увидевших наружную рекламу сразу после просмотра опубликовали пост в соцсети. После просмотра ТВ-рекламы это сделали только 22% пользователей.

Другие медиа интернета, а также печатная реклама показали более низкие результаты. После просмотра рекламы в интернете пост в Instagram публикуют только 19%  пользователей, после чтения печатного СМИ – 14%.

Наружная реклама стоит дешевле

В своем исследовании маркетологи выяснили, насколько эффективной оказалась реклама с экономической точки зрения. Они сравнили соотношение ее стоимости и эффективности. Что получилось:

  • издержки на онлайн-рекламу – 16%;
  • издержки на уличные билборды – 17%;
  • издержки на ТВ-рекламу – 58%.

В результате полученных данных маркетологи пришли к выводу, что хоть телереклама и спровоцировала максимальные переходы в соцети, но при высоких издержках ее нельзя назвать эффективной. Лучшие показатели в соотношении «эффективность – стоимость» у наружной и онлайн рекламы.

Светодиодные экраны – современный вариант билборда, который показывает не только статичные картинки, но и видеоролики. Закажите в нашей компании led панель, и вы сможете проводить эффективные рекламные кампании. Для заказа оборудования или получения консультации свяжитесь с менеджером компании через сайт или по телефону.


Напишите нам

-->