LED ЭКРАНЫ В РОЗНИЧНОЙ ТОРГОВЛЕ

В последнее время потребители стали все чаще заказывать товары в интернет-магазинах. Они предпочитают делать покупки онлайн вместо посещения точек розничной торговли. Это происходит из-за того, что покупатели не хотят совершать лишних движений. Нажали кнопку – и купили товар. Но ситуацию можно изменить и завлечь посетителей в стационарный магазин, если они будут знать, что там можно не только приобрести нужную продукцию, но им еще и предложат какое-то развлечение.

Установка в магазине светодиодного экрана – эффективный психологический прием привлечения внимания потребителя. LED панели во всем мире показывают высокую отдачу от запуска на них рекламных кампаний. Их использование позволяет склонить посетителя магазина к покупке. По итогам исследований, проведенных специалистами по маркетингу, на подсознательном уровне люди активно реагируют на динамичные картинки.

Полученная таким образом информация записывается в подсознание, в результате чего, когда потребитель видит рекламируемый товар в магазине, он хочет взять именно его. И это происходит даже в том случае, когда продукция ему чем-то не подходит. Поэтому светодиодные экраны, установленные в магазине, способны действительно повысить продажи.

Преимущества светодиодных дисплеев с рекламой для магазинов

  • Привлечение внимания. Лед панели всегда обращают на себя внимание уличных прохожих, посетителей магазина. Светодиодное оборудование позволяет транслировать яркие рекламные ролики, через которые доносится до потребителя нужная рекламодателю информация. Затем, видя товар в магазине, человек подсознательно выбирает именно его.
  • Невозможность пропустить. Проигнорировать рекламу на лед панели невозможно. Так устроен мозг человека – он реагирует на яркие подвижные предметы. Поэтому потребитель смотрит видеоролик автоматически. И специалисты по маркетингу умеют использовать эту особенность восприятия информации покупателями.
  • Увеличение продаж товаров. Демонстрация рекламы на лед панелях стимулирует продажи. Об этом свидетельствуют предыдущие два пункта.
  • Подключение к интернет сети и простота управления. У led дисплеев есть возможность подсоединения к интернету. Управлять оборудованием можно локально или через сеть. Еще один плюс – возможность транслировать ту информацию, которая может заинтересовать потребителей в определенный момент времени, при этом можно менять график показов.
  • Влияние на принятие решения о приобретении товара. Лед экран действительно влияет на принятие потребителем решения о совершении покупки. Главное, чтобы рекламный ролик был заточен на целевую аудиторию.

Наша компания «РСТ» занимается выпуском полноцветных светодиодных экранов, которые отлично подходят для трансляции на них рекламных роликов для привлечения внимания потребителей. Мы производим видеооборудование для установки на улице, внутри торговых отделов. Свяжитесь с нами, если вы хотите повысить продажи в своем магазине, и закажите led экран подходящего типа и размера.


Напишите нам

-->