LED ЭКРАН И ЗВУК

Реклама с использованием изображений появилась сравнительно недавно. Длительное время она была звучащей. Еще пару веков назад по улицам городов ходили глашатаи, сообщавшие жителям о важных событиях. На рынках, ярмарках продавцы громко зазывали клиентов купить товар.

С появлением радио реклама видоизменилась, но суть ее осталась прежней. Просто теперь звук лился из динамиков. И лишь около 25 лет назад звуковую рекламу сменила визуальная. Это были постеры, установленные на специальных конструкциях. И довольно долго реклама оставалась статичной. Но сейчас набирает популярность видеореклама, которая транслируется на разных устройствах, в том числе на светодиодных экранах.

Особенности современной рекламы

Проведенные исследования показывают, что картинка со звуковым сопровождением повышает отдачу от рекламы на 40%. Но при этом аудио присутствует при трансляции всего на 2% медиаэкранов. Из-за чего такое происходит:

  • монтаж аудиооборудования на открытом пространстве – сложная, дорогостоящая и трудозатратная работа;
  • на улицах городов всегда шумно, из-за чего сделать так, чтобы звук ролика перекрыл доносящийся со всех сторон гул сложно;
  • звук рекламы, ворвавшийся в общую массу голосов и шума, может раздражать прохожих, из-за чего показ рекламы не даст ожидаемого эффекта.

Из-за этих проблем звуковое сопровождение роликов в основном идет в закрытых помещениях. Чаще всего это места с большим скоплением людей, например, магазины, аэропорты, вокзалы.

Но все же реклама постепенно видоизменяется. В разных странах создаются специальные мобильные приложения, позволяющие просматривать контент медиаэкранов со звуком. Для этого потребуется только сделать несколько действий на смартфоне и звук, который идет вместе с роликом на экране, будет воспроизводиться в наушниках. В результате человек может видеть рекламу на медиаэкране и при этом слушать, что в ней говорится, не мешая другим прохожим. У автомобилистов возможность ознакомления со звуковым контентом еще удобнее – достаточно настроить в радиоприемнике, стоящем в машине, нужную частоту (FM).

Прогресс движется вперед

И все же светодиодные экраны со звуковой аппаратурой можно увидеть все чаще. Чтобы адаптировать оборудование для трансляции звука, в него устанавливается выход под аудио. Чтобы реклама звучала так, чтобы ее было хорошо слышно, нужно правильно подобрать и настроить аудио аппаратуру.

Если вы хотите купить светодиодный экран со звуком для показа рекламы или других целей, обратитесь в нашу компанию. Наши специалисты помогут вам с выбором подходящего оборудования.


Напишите нам

-->