ИССЛЕДОВАНИЕ ЦИФРОВОЙ РЕКЛАМЫ

Ученые из Великобритании, работающие в компании Neuro-Insight UK, провели эксперимент, результаты которого показали, что комбинирование показов информации на мобильных гаджетах небольшого формата и крупных наружных видеоэкранах позволяет получить от проводимой рекламной кампании максимальную отдачу.

Как проходил эксперимент

Цель эксперимента – определение связи различных медиа ресурсов в подсознании людей. Метод, которым пользовались ученые в ходе исследования, − сканирование мозга. В результате проведения эксперимента специалисты изучали, какие возникали у людей реакции в ответ на рекламу в средствах массовой информации, на интерактивных, видеоэкранах. Проводилось исследование с использованием томографа. Оборудование отслеживало импульсы в мозге, когда происходило на него воздействие посторонних раздражителей.

 

До начала экспериментальных работ специалисты из Великобритании были уверены, технические параметры цифровой наружной рекламы похожи с той, что транслируется на TV. Кроме того, исследователи считали, что по своей интенсивности действия цифровая наружная реклама способна помочь рекламодателям не только поддержать ценность марки в сознании целевой аудитории, но и совместно выстраивать эти ценности.

 

Сотрудники Neuro-Insight захотели сделать более глубокое исследование, чем другие аналитики. Они захотели выяснить, насколько сильно проникает в сознание человека цифровая реклама, а также разработать гипотезу о том, что возможности цифровой рекламы намного больше, чем обычной наружной.

Результаты проведенного исследования

 

  • В сознании граждан Великобритании чтение печатных СМИ и просмотр TV твердо ассоциируется с пребыванием у себя дома.
  • Мобильные гаджеты, цифровая реклама ассоциируются с пребыванием человека за пределами жилья.
  • Выяснилось, что человеческий мозг сильно привязывается к контексту. Именно от него зависит, какой окажется реакция на раздражители разных видов.
  • Было выяснено, что при одинаково оригинальной подаче рекламы в цифровом формате и при показе на телевидении, эффективность от запущенной рекламной компании повышается.

 

Полученные результаты эксперимента стали немалым удивлением для исследователей. Как выяснилось, есть отдача от просмотра любого вида рекламы. Кроме того, оказалось, что люди, которые сначала увидели ролик по телевидению, лучше реагировали на рекламу в других СМИ, чем те, которые сначала просмотрели цифровую рекламу. И наоборот – если человек сначала увидел цифровую рекламу, он в последствии лучше воспринимал ролики в мобильных приложениях.

 

Как показало исследование цифровая наружная реклама является эффективной. И один из оптимальных вариантов ее показа на улицах – на светодиодных экранах, которые обеспечивают высокое качество картинки, которую видно за десятки – сотни метров от места расположения дисплея. Закажите LED оборудование для трансляции видеороликов и текстовых объявлений в нашей компании. Специалисты «РСТ» помогут вам подобрать светодиодный экран с подходящими характеристиками.


Напишите нам

-->